Раскрутка канала на YouTube

Раскрутка канала на YouTube

Содержание

  • Основные проблемы при раскрутке канала на YouTube
  • Оптимизация YouTube-канала
  • Оптимизация видео
  • Привлечение рекламы на YouTube
  • Выводы

Мероприятия по продвижению ютуб-канала способствуют расширению аудитории и популяризации контента. Они обеспечивают интенсивное развитие сообщества, улучшают позиции материала в поисковой выдаче.

Раскрутка ютуб-канала имеет несколько целей:

  • Рост продаж. Многие интернет-магазины создают собственные каналы, где публикуют обзоры товаров, информацию о призовых розыгрышах, скидках и рекламных акциях. Рост числа просмотров оказывает положительное влияние на объемы продаж.
  • Заработок на рекламе. Популярные аккаунты получают множество рекламных контрактов. Чем крупнее сообщество — тем дороже эфирное время.
  • Самореализация. Раскрутка канала на YouTube требуется творческим людям, желающим заявить о себе.

Сегодня мы поговорим о методах продвижения ютуб-канала, расскажем о распространенных проблемах, рассмотрим платные и бесплатные решения. Материал будет полезен владельцам бизнеса, начинающим блогерам и амбициозным личностям.

Основные проблемы при раскрутке канала на YouTube

Омрачить раскручивание способен ряд неприятных моментов.

  • Высокая конкуренция. Продвижение ютьюб-канала осложняется заполненностью всех ниш. В каждом направлении присутствуют флагманы, игроки поменьше и тысячи новичков. Выделиться в такой массе очень непросто.
  • Нехватка ресурсов. Эффективные способы продвижения канала требуют времени и денег. Блогеру нужно регулярно публиковать видео, тратить ресурсы на рекламу, монтаж роликов и раскрутку.
  • Отсутствие опыта. Недостаток знаний приводит к ошибкам при продвижении канала. Пользователь может не прописать ключи, задействовать заимствованный текст, переполнить ролики призывами подписаться. Это оттолкнет потенциальную аудиторию, ухудшит позиции материала.

Избежать перечисленных неприятностей поможет использование правильного способа раскрутки ютуб-канала. Он подразумевает продвижение в три шага:

  1. оптимизация канала;
  2. оптимизация видео;
  3. проведение рекламной кампании.

Оптимизация YouTube-канала

Успешность раскрутки канала зависит от его наполненности и презентабельности. Улучшить поведенческие факторы и обеспечить приток зрителей помогут семь советов.

  1. Создайте значок. У каждого канала должен быть визуальный символ. Оптимальна крупная запоминающаяся картинка соответствующей тематики.
  2. Закрепите фоновое изображение. Фон видят зрители, перешедшие на страницу. Он должен быть стильным и оригинальным. Размер изображения, рекомендованный YouTube, — 2560 х 1440 пикселей. Подготовить картинку нужного формата можно бесплатно посредством онлайн-редакторов или фотошопа. Наилучшее решение — обратиться к опытному дизайнеру.
  3. Составьте описание. В разделе «Описание» необходимо поместить текст, характеризующий канал. Базовые требования к материалу: информативность, уникальность, наличие ключевых слов (желательно).
  4. Добавьте ссылку на сайт и профили в соцсетях. Наличие ссылок на сторонние ресурсы — верный способ стимуляции подписчиков. Заинтересовавшись видео, они могут добавиться в друзья или стать регулярными посетителями сайта.
  5. Дайте рекомендации. В специальном разделе можно оставить ссылки на нравящиеся каналы (чужие или свои).
  6. Сформируйте структуру. Хаотичное размещение видео деструктивно влияет на продвижение, вызывает путаницу при поиске материала подписчиками. Наилучший выход — разделить ролики на смысловые группы, например кейсы, мастер-классы, презентации, лайфхаки.
  7. Подготовьте трейлер. Так называется небольшое видео, приветствующее зрителей, перешедших на канал. Для трейлера необходимо высокое качество, поскольку он является своеобразной визитной карточкой.

Завершающая рекомендация — не забывайте о плейлистах. Они упрощают группирование контента, облегчают поиск видео, могут участвовать в соответствующем ранжировании.

В рамках одной тематической группы можно создать несколько плейлистов, посвященных различным событиям.

Оптимизация видео

Записать интересный ролик — это полдела. Важно правильно оформить материал, обеспечив его привлекательность для пользователей и поисковых систем. Упрочить позиции контента поможет ряд рекомендаций.

  • Придумывайте привлекательные заголовки. Качественный заголовок отражает суть видео, содержит интригу, ключевые слова. С его помощью можно привлечь людей, продвигать материал и получить неплохие места в выдаче.
  • Составляйте описание. В роли описания выступает небольшой текст, содержащий дополнительные данные. Он может характеризовать ролик, предоставлять статистику и ссылки на источники информации. Как и в случае с заголовком, не стоит забывать о ключах и грамотной подаче.
  • Оставляйте просьбы о подписке. Призывы подписаться дают положительный эффект, но ими нельзя злоупотреблять. Рекомендованное количество обращений — не более одного на ролик.
  • Закрепляйте ссылки на собственный контент. Под видео можно оставить ссылки на прочие материалы, опубликованные в рамках YouTube-канала. Это облегчит раскрутку, улучшит поведенческие факторы.

Получить информацию о популярности роликов поможет статистика. Представленные сведения упростят выбор приоритетного направления, сократят расходы на подготовку непопулярных материалов.

Привлечение рекламы на YouTube

Заказывать рекламу стоит при соблюдении трех условий.

  1. Канал на YouTube корректно оформлен, на нем присутствует логотип, описание, фоновое изображение.
  2. Имеется несколько видео, разделенных по категориям.
  3. Новые материалы публикуются регулярно, а не с перерывами в 1–2 месяца.

Выделяют бесплатные и платные способы продвижения. Первые помогают привлечь от 100 до 1000 подписчиков, вторые обеспечивают комплексную накрутку посетителей и популяризацию сообщества.

Методы, не требующие финансовых вливаний:

  • размещение ссылок на ролики в рамках своего сайта;
  • тематическая e-mail-рассылка среди зарегистрированных пользователей сайта;
  • публикация видео в социальных сетях;
  • размещение ссылок в комментариях под другими видео.

Допускается безвозмездное сотрудничество с владельцами начинающих каналов.

Платная раскрутка включает следующие компоненты:

  1. Обращение к популярным блогерам. Стоимость услуг известных личностей зависит от узнаваемости блогера и конкуренции в нише. Реклама может включать упоминание в ролике, наличие ссылки в описании, публикацию дополнительных сведений на сторонних ресурсах.
  2. Работа с AdWords. Использование штатного сервиса YouTube. Посредством AdWords можно поднять видео в поисковой выдаче либо демонстрировать его промо перед запуском прочих роликов. Второй вариант подразумевает предоставление соответствующих материалов рекламодателем.
  3. Использование сторонних сервисов. Работа с площадками, оказывающими услуги для продвижения канала YouTube. Выделяют три типа подобных ресурсов.
    • Рекламные площадки. Сайты, публикующие ссылки на видео в рамках дружественных порталов. Последние имеют высокую посещаемость, что обеспечивает быструю популяризацию контента.
    • Биржи. Сервисы, сводящие заказчика и исполнителя. Работы, помогающие раскручивать канал, выполняет фрилансер. Большинство бирж имеет систему рейтинга, упрощающую поиск специалиста.
    • Сайты по накрутке. Ресурсы, обеспечивающие рост подписки, лайков и репостов. Для достижения намеченных целей может использоваться «машинный» и «ручной» труд. Второй вариант создает минимальные риски, связанные с санкциями и блокировкой.

Выбирая метод продвижения YouTube-канала, важно сопоставлять цели и бюджет. Такой подход исключит неоправданные траты, гарантирует достижение разумно желаемых результатов.

Выводы

Раскрутка — это комплексный процесс, который можно начать с нуля и во время становления канала. Проведение необходимых работ требует должной внимательности, определенных знаний и навыков.

Если вы хотите продвинуть канал, не вникая в тонкости раскрутки, воспользуйтесь сервисом VKTARGET. Здесь собран полный спектр инструментов, необходимых для популяризации сообщества. Заказчику достаточно пополнить бюджет, выбрать подходящие виды работ и оформить заявку на их выполнение.